Товар со знаком качества "Vision International People Group" продвигается на рынке самым прогрессивным способом современной маркетологии - методом прямого распространения через сеть независимых дистрибьютеров. Этот способ распространения определяется как сетевой маркетинг.
Сетевой маркетинг зародился в 30-х годах ХХ века в Соединенных Штатах Америки, где была создана Карлом Ренборгом первая сетевая компания по распространению БАД. Данный метод продвижения товаров и услуг оказался столь эффективным, что быстро получил мировой успех. В свое время такие современные гиганты мировой индустрии как Colgate, Coca-Cola, Microsoft, Panasonic, Toyota применяли именно сетевой маркетинг .
Сейчас в мире уже более 3000 компаний сетевого маркетинга, в них профессионально работает около 47 миллионов человек, а общий товарооборот компаний сетевого маркетинга составляет более 80 млрд. долл. Сегодня влияние сетевого маркетинга на экономику и общество выходит за рамки простого удовлетворения потребительского спроса. В настоящий момент это интересная альтернатива или прекрасное дополнение традиционной профессиональной деятельности и эффективный способ продвижения товаров и услуг, который все чаще заимствуют и линейные компании, стремящиеся занять лидирующие положения на рынке. |